250 лет Red Deer в Woburn

250 лет Red Deer в Woburn

более 400 лет оленя в Woburn

более 400 лет оленей в Woburn

Происхождение оленей в аббатстве Воберн

Концепция Дир-парка была введена в Британию норманнами с самой ранней ссылкой на Woburn, датируемой 1661 годом. В ходе опроса 5-й граф Бедфорд зарезервировал хорошо лесистый парк оленей для собственного использования.

С 1735 года есть свидетельства Red and Fallow Deer вокруг аббатства Воберн, но подробные записи начались только в 1802 году, при 6-м герцоге.

При его смерти в 1839 году, инвентаризация Дир Парк дает в общей сложности 1200 Fallow оленей, стоимостью по 1 евро каждый (35 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах), и 45 Red Deer, стоимостью по 5 фунтов стерлингов каждый (175 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах).

Очень мало изменилось, пока Хербранд Рассел не стал 11-м герцогом Бедфордского в 1893 году. Он был остро заинтересован в зоологии и президент Королевского зоологического общества.

11-й герцог собрал более 42 видов, чтобы добавить к хорошо установленных Красный и Fallow. Ему помогала его жена Мария, которая в 1893-1914 годах велась регистрация животных, в которой были угодены роды, смерти и покупки.

Среди видов, введенных 11-м герцогом в 1894 году, были китайский водяной олень и олень Ривз Мунтжак. Он ни в коем случае не был первым, кто ввел Мунтжака в Британию, так как зоологическое общество Лондона имело этих оленей еще в 1838 году.

Мул Дир в парке 1893-1903

Знаменитый журнал оленей

Красный олень в парке 1893-1903

Большинство подвидов Sika Deer в тот или иной момент присутствовали в парке и содержались в отдельных загонах, чтобы избежать скрещивания. Маньчжурец, впервые представленный в 1894 году, оказался самым трудным.  Они были превращены в открытый оленьий парк и стадо около 180 до сих пор остаются сегодня.  Меньшее стадо японской Сика, введенный в 1893 году, в конечном итоге покинул парк в 1941 году, с большинством собирается Whipsnade.

Величайшим зоологическим сокровищем в Оленьем парке был Дир Пер Давид (Милу). В начале двадцатого века, когда вид вымер в своем родном Китае, олень в аббатстве Воберн оставался единственным племенным стадом во всем мире. У 12-го герцога Бедфорда было собственное специальное стадо оленей Fallow Deer, которое он кормил каждую зиму в детстве в конце 1890-х годов, пока не ушел из дома в 1914 году. В настоящее время население Fallow Deer в оленьем парке составляет около 160.

Узнайте больше о нашей природоохранной работе

History
Sales
Sires
Contact

250 years of Red Deer at Woburn

250 years of Red Deer at Woburn

over 400 years of Deer at Woburn

over 400 years of deer at Woburn

The Origins of Deer At Woburn Abbey

The concept of the Deer Park was introduced to Britain by the Normans with the earliest reference at Woburn dating back to 1661. In a survey, the 5th Earl of Bedford reserved the well-wooded deer park for his own use.

From 1735 onwards there is evidence of Red and Fallow Deer around Woburn Abbey, but detailed records didn’t begin until 1802, under the 6th Duke.

At his death in 1839, the inventory of the Deer Park gives a total of 1,200 Fallow Deer, valued at £1 each (£35 in today's money), and 45 Red Deer, valued at £5 each (£175 in today's money).

Very little changed until Herbrand Russell became 11th Duke of Bedford in 1893. He was keenly interested in zoology and president of the Royal Zoological Society.

The 11th Duke collected over 42 species to add to the well established Red and Fallow. He was aided by his wife, Mary, who kept a register of animals from 1893-1914, noting births, deaths and purchases.

Amongst the species introduced by the 11th Duke in 1894 were Chinese Water Deer and Reeves’ Muntjac deer. He was by no means the first to introduce the Muntjac to Britain, as the Zoological Society of London had these deer as early as 1838.

Mule Deer in the park 1893-1903

The Famous Deer Journal

A Red Stag in the Park 1893-1903

Most of the subspecies of Sika Deer have, at one time or another, been present in the park and were kept in separate paddocks to avoid interbreeding. The Manchurian, first introduced in 1894, proved the hardiest.  They were turned out into the open Deer Park and a herd of around 180 still remain today.  The smaller herd of Japanese Sika, introduced in 1893, eventually left the park in 1941, with the majority going to Whipsnade. 

The greatest zoological treasure in the Deer Park has been the Pére David Deer (Milu). Early in the twentieth century, when the species became extinct in its native China, the deer at Woburn Abbey remained the only breeding herd in the whole world. The 12th Duke of Bedford had his own special herd of Fallow Deer which he fed every winter as a small child in the late 1890’s until he left home in 1914. The present population of Fallow Deer in the Deer Park is around 160.

Find out more about our conservation work

History
Sales
Sires
Contact