БОЛЕЕ 250 ЛЕТ В

Сирес на оленеводческих фермах Woburn

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

Олень Вы можете доверять

На Woburn Deer Farm мы можем селективно размножаться, чтобы помочь улучшить темперамент, размер тела, подтверждение и рога черты. Наши sire stags могут похвастаться большой конформацией тела и тяжелым правильным рога с большим количеством точек - черты, которые они перебудут своим потомкам. Оба потомства и спермы от sire оленей доступны.

Каждый Sire Stag тщательно отобраны для желательных черт, а затем спариваются через задние выбраны на их родословной и отдельных баллов потомства, которые были разработаны в Woburn в течение предыдущих 10 лет. С полным родословных и ДНК профилей всех оленей на ферме мы можем построить подробные программы разведения, используя один сир колеи групп, чтобы максимизировать исключительную производительность, достигнутую от генетики Woburn.

Потенциальные клиенты могут просмотреть полную родословную и подробную информацию о всех sires, чтобы выделить области, которые они хотели бы сделать улучшения в своих собственных стадах, либо с помощью спермы через программы искусственного оплодотворения или покупки имеющихся запасов ввести желаемую генетику.

Свяжитесь с нами

ВЫДАЮЩАЯСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Прекрасная генетика красных оленей

Woburn Deer Farm является одним из двух действующих сертифицированных центров сбора генетического материала для экспорта. Для достижения этого сертификата Woburn Deer Farm показал себя одним из ведущих ферм в Великобритании для благосостояния и наилучшей практики.

Для поддержания нашего высокого состояния здоровья стада Woburn Deer Farm работает как закрытое стадо с добровольным ежегодным тестом на туберкулез для обеспечения доверия со стороны наших клиентов.

Если вы заинтересованы в покупке спермы от любого из наших доступных sires пожалуйста, свяжитесь с нами. Woburn Deer Farm работает программы ИИ на ферме с 2012 года, и мы рады сообщить о возможности быстрого улучшения, если кто-то рассматривает этот подход.

History
Sales
Sires
Contact

OVER 250 YEARS IN THE MAKING

Sires At Woburn Deer Farm

TOP QUALITY

Deer You Can Trust

At Woburn Deer Farm we are able to selectively breed to help improve temperament, body size, confirmation and antler traits. Our sire stags boast great body conformation and heavy correct antler with high numbers of points - traits which they will pass on to their offspring. Both offspring and semen from sire stags are available.

Each Sire Stag is carefully selected for desirable traits and then mated across hinds selected on their pedigree and individual progeny scores which have been developed at Woburn over the previous 10 years. With full pedigrees and DNA profiles of all deer on farm we are able to build detailed breeding programs, using single sire rutting groups to maximise the exceptional performance achieved from the Woburn genetics.

Potential customers can look through full pedigrees and details on all sires to highlight areas that they wish to make improvements in their own herds, either using semen through Artificial Insemination programs or buying available stock to introduce the desired genetics.

Contact Us

OUTSTANDING PERFORMANCE

Finest Red Deer Genetics

Woburn Deer Farm is one of only two current certified cervine collection centres for genetic material for export. To achieve this certificate Woburn Deer Farm has shown itself to be one of the leading farms in the UK for welfare and best practice.

To maintain our High Herd Health Status Woburn Deer Farm is run as a closed herd with a voluntary annual whole herd TB test carried out to ensure confidence from our customers.

If you are interested in purchasing semen from any of our available sires please contact us. Woburn Deer Farm have been running AI programs on farm since 2012 and we are happy to advise on the potential for rapid improvements if anyone is considering this approach.

WE'RE HERE TO HELP

Speak To Us About Our Sires

Get in touch

History
Sales
Sires
Contact